ПОИСК
Решим проблему вместе!
Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?Сведения о ДОУ:
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Профессиональный стандарт педагога
- Руководство. Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- КАРТА САЙТА
- АРХИВ
- «Навигатор дополнительного образования»
- Как попасть в Д/С
Другие документы:
- Информационная безопасность
- Проектное управление
- Специальная оценка условий труда
- Зачисление ребенка в ДС
- Муниципальное задание
- Публичный доклад
- Порядок расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками
- «ФЗ- 44 О контрактной системе»
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Образовательный процесс
- Информация для родителей
- «Навигатор дополнительного образования»
Ссылки
-
Свежие записи
Мета
Архив за день: 01.12.2022
«Грибы на полянке»
В младшей группе № 2 прошло занятие по лепке на тему «Грибы на полянке». Цель занятия: познакомить детей конструктивному способу лепки грибов. Задачи: — учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка); — показать примеры моделирования шляпки … Читать далее
Рубрика: Конкурсы, олимпиады.
Оставить комментарий
«Животные зимой»
В подготовительной группе № 4 прошло занятие по ознакомлению с окружающим на тему «Животные зимой». Цель занятия: — обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе; — продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период; — … Читать далее
Рубрика: Конкурсы, олимпиады.
Оставить комментарий
«Роботы»
В старшей группе № 2 прошло занятие по конструированию на тему «Роботы». Цель занятия: — упражнять детей в создании схем и чертежей (в трех проекциях); — развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость; умение строить умозаключения на основе своего … Читать далее
Рубрика: Конкурсы, олимпиады.
Оставить комментарий