Структура и органы управления образовательной организацией.

Структура управления МБДОУ.

В своей деятельности Учреждение руководствуется  Законом Российской  Федерации  «Об образовании» № 273 от 29.12.12 г., Конвенцией о правах ребенка и иным законодательством  Российской  Федерации, приказами и  распоряжениями  управления образования , Уставом МБДОУ.

Цель управленческой деятельности: Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Деятельность Учреждения направлена также на реализацию дополнительных общеразвивающих программ.

Заведующий осуществляет непосредственное руководство МБДОУ и несет ответственность за деятельность учреждения.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Управление Учреждением осуществляют:

  • Учредитель;
  • Собственник имущества, в пределах своих полномочий;
  • Заведующий Учреждением;
  • Общее собрание трудового коллектива Учреждения;
  • Педагогический совет Учреждения;
  • Совет родителей (законных представителей) обучающихся.

Административное управление:

  • осуществление действий без доверенности от имени Учреждения, в том числе представление его интересов и совершение сделок от его имени;
  • выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов и представительств Учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;
  • открытие (закрытие) в установленном порядке лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства;
  • осуществление в установленном порядке приема на работу работников Учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;
  • распределение обязанностей между своими заместителями, а в случае необходимости – передачу им части своих полномочий в установленном порядке;
  • ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
  • поощрение работников Учреждения;
  • привлечение работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

    Общее собрание трудового коллектива

  • рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения в него;
  • рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные акты Учреждения, содержащие нормы трудового права;
  • выбирает в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  • рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально технической базы Учреждения.

 Педагогический совет  Учреждения  

  • определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
  • рассмотрение и принятие решения о рекомендации к утверждению образовательных программ Учреждения;
  • рассмотрение и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
  • рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
  • рассмотрение и принятие годового плана работы Учреждения и отчёта о его выполнении;
  • определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также примерных образовательных программ дошкольного образования;
  • рассмотрение вопросов совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
  • рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
  • решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
  • выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

Совет родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)

  • рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся (воспитанников), родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) и педагогических работников;
  • участие в разработке и обсуждении программы развития Учреждения;
  • выборы в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  • участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в том числе связанных с посещением театров, музеев, выставок;
  • привлечение средств от приносящей доход деятельности;
  • выработка рекомендаций по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в Учреждении, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания, в пределах своей компетенции;
  • рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
  • выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.

Порядок бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными и методическими услугами учреждения

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекомуникационым сетям и базах данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Порядок создания комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения от 16.04.2020 г.