Заявление от родителей.

Заведующей МБДОУ №18 г. Невинномысска

Левченко С. Н.

От родителя (Ф. И. О.)

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Проживающему по адресу:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Заявление

Прошу предоставить моему ребенку (Ф. И. О. ребенка, дата рождения) __________________________________________________________________________________

платную дополнительную образовательную услугу « Обучению детей грамоте»

Подпись:

Дата:

Заведующей МБДОУ №18 г. Невинномысска

Левченко С. Н.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 18 «Красная шапочка» с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников» города Невинномысска

 

ПРИКАЗ

« 02» октября 2017 г. №200о/д____                                                                               г. Невинномысск

«О режиме работы учреждения»

В целях обеспечения эффективного функционирования МБДОУ №18 г. Невинномысска, п р и к а з ы в а ю:

1.Установить режим работы на 2017-2018 учебный год с 07.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе, с выходными днями- субботой и воскресеньем.

2.Утвердить расстановку педагогических кадров (воспитателей), обслуживающего персонала (помощников воспитателей) по возрастным группам:

-группа № 1 – воспитатель Долгушева Е. А., Минзарева Н.А.

помощник воспитателя: Дробот Е. Н.

-группа № 2- воспитатель Миронова Е. С., Сарьяди В. В.

помощник воспитателя: Куликова В. В.

-группа № 3- воспитатель Трегубенко Н.В., Сарьяди В. В.

помощник воспитателя: Бондаренко Л. И.

-группа № 4 – воспитатель Бурняшова А. Н., Минзарева Н. А.

помощник воспитателя: Пестова О. И.

3. В каждом помещении закрепить за сотрудниками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за его сохранность, сохранность мебели, оборудования, пособий, игрушек.

4. Возложить ответственность на воспитателей, помощников воспитателей за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывания в детском саду, во время проведения мероприятий, прогулок, экскурсий.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующая МБДОУ № 18 С.Н. Левченко

Приказ подготовил:

Заведующая МБДОУ № 18 С.Н. Левченко

С приказом ознакомлены:

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 18 «Красная шапочка» с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников» города Невинномысска

 

ПРИКАЗ

« 03» июля 2017 г. №                                                                                  г. Невинномысск

«Об установлении противопожарного режима в ДОУ»

В целях обеспечения пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников. Работников п р и к а з ы в а ю: с 03.07.2017 г. по 31.12.2017 г.

1. Установить в ДОУ противопожарный режим в соответствии с правила ПБ в РФ (ППБ 01-03), Правилами пожарной безопасности (ППБ 101-89)

2. Заведующему хозяйством Селезневой Н. Е.:

2.1. Регулярно проверять состояние складских помещений, подвальных и подсобных помещений, не допускать складирования в них мебели, легковоспламеняющихся и горючих веществ.

2.2. Содержать постоянно свободными запасные выходы из здания.

2.3. Не допускать сжигание мусора на территории сада.

2.4. Следтить за наличием исправных средств пожаротушения.

2.5. Своевременно осуществлять перезарядку огнетушителей.

3. В случае отсутствия заведующей и ответственного за пожарную безопасность на момент возникновения пожара возложить на старшего воспитателя Чабанову Л.Е.

3.1. Дейсвия при возникновении пожара дежурного администратора:

-незамедлительно сообщить о пожаре по тел. 01;

-организовать эвакуацию детей и сотрудников в соответствии с планом эвакуации;

-принять меры к эвакуации документов ми материальных ценностей;

-до приезда пожарной команды организовать тушение пожара имеющимися средствами;

-организовать встречу пожарной команды и сопровождение ее к месту пожара.

4. Ответственность во время проведения массовых мероприятий, утренников, развлечений, занятий возложить на работников, ответственных за проведение данных мероприятий. Вменить в обязанности ответственному лицу обязательную проверку путей эвакуации воспитанников до начала проведения мероприятий.

5. Назначить ответственными за эвакуацию следующих сотрудников:

-1 этаж – заведующего хозяйством Селезневу Н. Е..;

-2 этаж – старшего воспитателя Чабанову Л.Е.

6. Возложить ответственность за оказание медицинской помощи в случае необходимости на медсестру Копылову И.Б. Медсестре Копыловой И.Б. постоянно следить за наличием необходимых медикаментов для оказания помощи в экстремальных случаях.

7. Проводить тренировочные занятия по эвакуации воспитанников 2 раза в год в соответствии с планом действия по ДОУ в экстремальных условиях и в случае возникновения пожара.

8. Воспитателям проводить профилактическую работу с воспитанниками согласно перспективного плана знакомства детей с правилами пожарной безопасности.

9. Ответственному по пожарной безопасности Селезневой Н. Е.. проводить инструктаж с работниками по вопросам пожарной безопасности два раза в год и в период проведения новогодних праздников.

10. Всем работникам неукоснительно соблюдать противопожарный режим в ДОУ в течение рабочего дня.

11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующая МБДОУ № 18 С.Н. Левченко

С приказом ознакомлены:

Копылова И.Б. –

Чабанова Л.Е. –

Селезнева Н. Е.

Минзарева Н.А. —

Трегубенко Н.В. –

Миронова Е.С. –

Сарьяди В.В. –

Бурняшова А.Н. –

Долгушева Е.А. —

Заявление родителя

Запись опубликована в рубрике АРХИВ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *